Портал СМС ТМК в действии
Структура
Деятельность
Документы
О нас
Авторизация

Сейчас на сайте
 
Пользователей 0
Гостей 18
Вы находитесь : Главная / Newsletter / Деятельность / ТМК в действии
 

ФОРМИРОВАНИЕ ЦИФРОВОГО МАКЕТА LADA 1117 В PDM-СИСТЕМЕ

04/12/07 14:49
     На страницах «ВА» (№100 от 7.06.2007) читателей уже знакомили с разрабатываемой в Управлении проектирования и сопровождения состава  автомобиля  PDM-системой (Product Development Management - Управление Разработкой Проекта), основанной на интеграции Электронной системы конструкторских спецификаций (ЭСКС) c CAD-системой CATIA V5. Пройдя адаптацию, она уже широко применяется конструкторскими подразделениями в проектной работе. Важной особенностью этой системы является централизованное хранение математических моделей узлов и деталей, формирующих различные цифровые макеты автомобилей. Данная возможность позволяет постоянно поддерживать  актуальное состояние какого-либо проекта доступное всем его участникам, обеспечивая их оперативное взаимодействие.

РАЗРАБОТКА ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ И ЭСКИЗНОГО ПРОЕКТА УСТАНОВКИ ДЛЯ СВАРКИ ЛСЗ

27/11/07 14:49
     В настоящее время в ДТР ОАО АВТОВАЗ ведется работа по внедрению тонколистовых сварных составных заготовок (ЛСЗ) для холодной штамповки деталей кузовов перспективных моделей автомобилей. Необходимость обеспечения ЛСЗ на этапах подготовки производства, обеспечение в дальнейшем экономической независимости от внешних поставщиков ЛСЗ и высокая стоимость импортного оборудования для сварки ЛСЗ (в России аналогичное оборудование не производится) приводят к необходимости создания собственного оборудования для сварки ЛСЗ в ОАО АВТОВАЗ.

ТМК В ДЕЙСТВИИ. ЦЕЛЬ – КАЧЕСТВО

07/11/07 11:54
     Творческий молодежный коллектив МСП решает сложную производственную задачу. Благодаря усилиям ТМК разработан и внедряется испытательный стенд для проверки  герметичности корпуса масляного насоса.  Эффект  стенда - в повышении качества важнейших автомобильных деталей.

ТМК В ДЕЙСТВИИ. ПОВТОРИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!

17/10/07 15:55
     Народная мудрость гласит: нельзя войти в реку дважды. Так же и на автомобиле – невозможно дважды одинаково проехать по одной дороге. А для проведения сравнительных испытаний вариантов конструкций узлов, механизмов и агрегатов – это крайне важно. Данная проблема актуальна для подразделений, занимающихся доводкой автомобиля. Так, например, оценка и определение источников стука и скрипа интерьера салона (панель приборов, сиденья, обивка и т.д.) проводятся субъективно группой экспертов при движении по дорогам общего пользования, имеющим значительное количество выбоин и мелких неровностей. Учитывая условия движения (общий уровень шума, ограниченность доступа к исследуемому узлу) достичь повторяемости и объективности результатов испытаний, в данном случае, крайне сложно.

ТМК В ДЕЙСТВИИ. ПРИМЕНЕНИЕ САМОКЛЕЯЩЕГОСЯ ЦИНКОВОГО ПОКРЫТИЯ «ZINCTAPE» ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ КОРРОЗИИ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

10/10/07 9:39
      Одной из причин рекламаций от потребителей в период эксплуатации автомобилей является появление коррозии. Несмотря на применение различных мероприятий для защиты от коррозии кузовов, таких как использование оцинкованного проката, современного катафорезного грунта, применение защитных мастик и др., вероятность возникновения коррозионных поражений в локальных сопряжениях навесных деталей кузова остается. Это приводит к возникновению затрат на устранение претензий потребителей и неблагоприятно сказывается на имидже автомобилей.
  |<   <   1   2   3   4   5   6   7   >   >|