Портал СМС Информация
Структура
Деятельность
Документы
О нас
Авторизация

Сейчас на сайте
 
Пользователей 0
Гостей 29
Вы находитесь : Главная / Newsletter / Деятельность / Конференции,семинары / Информация
 

ЗАГЛЯНУТЬ В БУДУЩЕЕ И УВИДЕТЬ В НЁМ СЕБЯ

21/10/10 13:13
     Во вторник в актовом зале Корпоративного университета в рамках XII Научно-практической конференции «Стратегия АВТОВАЗ-2020: есть цели – есть будущее» состоялась встреча молодых специалистов с руководителями ОАО «АВТОВАЗ».

СТРАТЕГИЯ АВТОВАЗ 2020

06/10/10 11:55

Файл находится во вложении

АНОНС XII НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ОАО "АВТОВАЗ"

27/09/10 13:21

     Совет молодых специалистов  ОАО «АВТОВАЗ»  информирует о начале сбора заявок на участие в XII Научно-практической конференции молодых специалистов ОАО «АВТОВАЗ» «Стратегия АВТОВАЗ 2020: есть цели - есть будущее»

ВЕРЬТЕ, ПРОБУЙТЕ, И ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!

21/12/09 16:12
     Подведены итоги XI научно-практической конференции молодых специалистов ОАО «АВТОВАЗ» «Философия  LADA: качественный продукт – лояльный потребитель». Заключительное заседание, прошедшее в минувший четверг в конференц-зале НТЦ, окончательно расставило акценты – 18 отобранных для финального представления докладов компетентное жюри распределило по призовым местам.

XI НПК МС. ДО ВСТРЕЧИ В ФИНАЛЕ!

15/12/09 9:42
     В минувшую пятницу состоялось последнее пленарное заседание XI НПК СМС ОАО «АВТОВАЗ». Тематика секции «Повышение мотивации персонала к качественному труду» вызвала живой интерес не только у приглашенных экспертов, но и у гостей конференции – а таковых в зале оказалось немало. Объясняется это легко: представленные работы касались абсолютно каждого сотрудника компании, какую бы должность он ни занимал, в каком бы подразделении ни работал.

XI НПК МС. С ЧЕМПИОНСКОЙ СМЕЛОСТЬЮ

10/12/09 13:41

     «Эффективная экономика – успех торговой марки LADA» – так звучала тема пятого, предпоследнего пленарного заседания XI НПК СМС ОАО «АВТОВАЗ». Представленные на нем доклады касались двух основных направлений: повышение качества обслуживания потребителей и повышение имиджа торговой марки LADA.

  |<   <<   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   >>   >|