Портал СМС ТМК в действии
Структура
Деятельность
Документы
О нас
Авторизация

Сейчас на сайте
 
Пользователей 0
Гостей 30
Вы находитесь : Главная / Newsletter / Деятельность / ТМК в действии
 

СИДЕНЬЕ КАК ЭЛЕМЕНТ ВИБРОЗАЩИТЫ

23/06/09 11:34
       При проведении разработок в области сидений, производители отдельно выделяют проблему вибраций и источников их происхождения влияющих на комфорт. В данном случае важную роль играет определение зоны вибрации и отработка способов её устранения. Решать подобную проблему в условиях дорожных испытаний крайне сложно, т.к. необходимо это делать при движении по дорогам со специальным покрытием и оценивать узел в составе всего автомобиля, т.е. в ограниченном пространстве. Решением является проведение испытаний в условиях лаборатории на стенде. Здесь может быть достигнута повторяемость возбуждения испытываемого узла с заданной точностью, а так же существует возможность делать это для отдельно взятого узла или проводить работы одновременно для двух состояний изделия: серийного и опытного.

БОРЬБА ЗА МЕТАЛЛ

09/06/09 10:01
       «Люди гибнут за металл». Эта фраза актуальна и сегодня, но уже в переносном смысле. Цены на металл растут, как грибы после дождя. Вот бы и цена на продукцию под маркой «LADA» росла такими же темпами. Радости руководителей и акционеров не было бы предела. Но законы рынка диктуют свои жёсткие условия. И условия эти такие: при минимальной цене максимальное качество. Выход один - снижать себестоимость продукции.

РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ПОДБОРА ПЕРЕДАТОЧНЫХ ЧИСЕЛ ТРАНСМИССИИ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГРАММНОГО ПАКЕТА “CRUISE”.

28/04/09 9:37
     Российский автомобильный рынок имеет большой потенциал для иностранных производителей. Это обуславливается проблемами перепроизводства и стагнации на зарубежных рынках, повышением платежеспособности российского потребителя, относительно свободным российским рынком автомобилей. Причем заинтересованность крупных мировых автоконцернов ярко проявляется уже сегодня, о чем свидетельствует развитие сервисно-сбытовых сетей, открытие официальных представительств, организация централизованных складов запчастей, а также планы и организация производства иностранных автомобилей в России.

ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ, ЧЕМ СТО РАЗ УСЛЫШАТЬ

13/04/09 11:24
    Поговорку, вынесенную в название статьи, все мы знаем ещё со школы и на практике много раз убеждались в её мудрости. С другой стороны «визуализация» – одна из составляющих системы «Бережливого производства», актуальность которой на сегодняшний день неоспорима. На производстве всё понятно – сборка узла на конвейере должна быть легко понимаема работником, и сделать это в виде схемы или рисунка на плакате не сложно. Но что можно визуализировать для работы инженера? Основной его руководящий документ – инструкцию! Специалист с неё начинает работу, инструкцией является, как правило, результат долгого исследования и решения какой-либо проблемы. Но что собой представляет этот документ? Фактически это сухой остаток от долгой и кропотливой работы, которая была насыщена победами и поражениями, эмоциями и бесконечными спорами, но в остатке только выхолощенный текст, схемы, цифры и требования. Инструкция – это раба стандарта и другой она быть не может.

УНИФИКАЦИЯ, КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА

09/02/09 11:16
     Творческим молодежным коллективом ПТО, созданным под руководством совета молодых специалистов ОАО «АВТОВАЗ», проведена работа по унификации и стандартизации узлов и деталей применяемых при проектировании сварочной оснастки. Перед коллективом, состоящим из инженеров конструкторского отдела роботов Матрина Д.В., Радаевой Л.П., Смирнова В.Г., Кильдюшова Р.В. и Сорокина А.П., была поставлена задача по снижению издержек и повышению культуры проектных работ.
  |<   <   1   2   3   4   5   6   7   >   >|